В Израиле прозреваешь, сравнивая поведение местного населения с российскими ватниками. Оказавшись в свободной стране, понимаешь, что Россия – социально опасная страна, где на каждом углу хамство, унижение человеческого достоинства, плевки в сторону закона и стремление к стопроцентному превращению населения в покорное быдло.
По количеству ватников Россия давно в лидерах и до войны успешно экспортировала их в страны Запада. Это доказала "специальная военная операция", участие в которой считается высшей доблестью. Государство щедро платит людоедам, агрессия поощряется командирами. Злобу у контрактников, участвующих в "СВО", культивируют с момента посадки в эшелон: украинцев называют "кусками говна" и призывают "уничтожать фашистский Запад".
Этот тренинг приносит плоды: в школе, где я работал, старшеклассники в сочинениях писали, что готовы на танках войти в Европу. Часть выпускников ушла на "СВО".
Удастся новорусским оркам повторить "подвиг" маршала Конева образца 1968 года? Сколько человек выйдет протестовать на Красную площадь в случае этого демарша? Смолчит Запад или будет просить защиты у американцев?
Не буду много писать про гастрономические впечатления от Израиля. Ощутил вкус настоящей еды – вкусной, в отличие от эрзац-жратвы из российского масс-маркета. Копченые колбаски, ностальгически напомнившие вкусом и весом российскую копченую колбасу, стоимостью в полтора доллара за 200 грамм, оказались... израильскими снеками для собак. Не удивлюсь, что в России их производят на том же оборудовании. Социально опасная страна.
Мои ученики корреспондируют: из школы меня досрочно уволили. Решением педсовета выкинули учебные пособия, много лет мной собираемые, используемые в работе. Выбросили аудиокассеты, оставшиеся от западной образовательной программы нулевых годов, по которой ездил в Штаты (забыв привезти подарок дирекции школы). Предали забвению методические разработки в секторе преподавания истории в нашей школе. Практически записали во враги народа. Учителя ученикам на вопросы обо мне не отвечают кроме фразы "уволился". При этом составили список учеников выпускных классов, посещавших мой факультатив по истории. Скорость стука превысила скорость звука. В том, что мои коллеги-ватники, не сомневался.
Но очень быстро они переобулись, заклеймив меня позором на педсовете за отъезд в Израиль. Буквально по-сталински.
Плохо кончат. Люстрациями, после которых этих мужичек, за взятки позаканчивавших педвузы, даже скотницами в родную деревню не возьмут.
Сара Исааковна пишет, что "красивого, как европеец, премьера областного правительства Михаила Смирнова отправили в отставку". Якобы, причина – любовь чиновника к телеграм-каналу, в котором он от имени своего кота писал правду о работе областного правительства. Дописался – исключили даже из политсовета местной "Единой России". Так сказать – нефиг! На фоне передела чиновных портфелей, роспуска областного правительства совсем не анекдотично выглядит успешная атака украинских дронов на отжатый патриотами в пользу государства у олигарха Махлая завод "ТольяттиАзот". Это единственный производитель аммиака в РФ, крупнейший экспортер аммиачной продукции в Европу (для этого при СССР построен аммиакопровод в страны тогдашнего ЕЭС).
Особенно ужасно сокрытие местными властями факта остановки и утечки аммиака с разбомбленного завода.
Россия – социально опасное место. "Ватники топают на первом этаже, игнорируя скребки от снега у входа в подъезд. Мои замечания игнорируют!" – негодует жительница 12-этажки Сара Исааковна. Бедная, она не знает, что ватники крушат в Самаре общественные туалеты, вырывая с корнем антивандальные унитазы. Очевидно, так тренируются перед поездкой на "СВО" за трофейными унитазами самарские орки.
Самарские интернет-сообщества информируют, что общественные нужники заперты на ключ от погромов и работают только по праздникам. Эхо войны...
Анализируя в городе весны, Тель-Авиве, жизнь в Самаре, вспоминаешь кинотеатр "Весна", от которого осталась одна вывеска. По-другому понимаешь фамилию героя Георгия Вицина в фильме Леонида Гайдая "Опасно для жизни!": пенсионера-алкаша Чоколова. Понимаешь, что этимология фамилии от слова "чок". Неслучайно эмигранты в Израиле о причинах отъезда из России отвечали: "это же страна чокнутых, чоков!"
А еще был фильм Аллы Суриковой "Чокнутые". Про доисторическую эру, но с отсылкой на реалии совка. В Израиле думаешь, как другой советский киногерой – Афоня, сказавший, вернувшись в родную деревню – "Эх, сколько времени в городе угробил!"
Действительно – эх, сколько времени в России угробил. Она не оценила. Как не оценила многих других, ставших успешными на свободном Западе.
Психологию русских ватников смотрите в фильме "Вор" – государство зэковских законов и морали, состоящее из вертухаев и зэков. Там и война показана как доблесть. Как там у Блока? "О доблести, о подвигах, о славе". Из парника мичуринцев сталинского призыва не появятся либерализм и демократия. Главное ведь, как заметил товарищ Сталин: "не как проголосуют, а как посчитают". Самое страшное (о чем не писал, живя в РФ) – население как стадо, идет по указанному властями курсу. Привычка, выработанная совдепией не исчезла в девяностые. Помню, обсуждая эмигрировавшую в конце девяностых молодежь, люди поколения "за сорок лет", говорили: "Нам некуда уезжать, мы всю жизнь на одном месте прожили/проработали". Они успокаивали себя, что не привыкли начинать с чистого листа.
Перемен не требуют ватные сердца. Они всегда, еще с советских времен требуют баланду и умеют размножаться только в условиях концлагеря, которым был СССР и остается Россия.
Всякая свобода мысли, поведения, взгляд в сторону Запада в этой стране воспринимается враждебно. А в наше время – как уголовное преступление.
В Самарской области аварии на теплотрассах. Выходят из строя электроподстанции, не выдерживая нагрузки – из-за морозов население отапливает квартиры электричеством. Пресса об этом не пишет – цензура работает как советский Главлит. Теплотрассы, несмотря на огромные платежи за горячее водоснабжение, ремонтируют заплатками. Аварии на теплотрассах ежегодно происходят в одних и тех же местах, поэтому территорию над трубопроводами после ремонта не асфальтируют. Ведь снова рванут. Сами. Без украинских диверсантов. Деньги, понятно, утекают в компанию Вексельберга – монополиста по поставке тепла в регионе. Диверсия против собственного народа, безропотно оплачивающего платежки за теплоснабжение.
С января месяца в Самарском регионе на треть подорожает тариф на капремонт. Но дома продолжат стоять неремонтируемыми. Все самарцы знают, что руководители фонда капремонта один за другим становились фигурантами уголовных дел о присвоении бюджетных средств. Чистых рук у чиновников не осталось, несмотря на введенное по инициативе губернатора Федорищева тестирование на полиграфе подозреваемых в коррупции. Позвонил с израильского таксофона на городской телефон в Самару коллеге по школе. Не дозвонился. Электричество кончилось?






